Дошкольное образование. Основные направления развития ребенка
Топ-200 сельских общеобразовательных организацийМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Лицей №1 Брянского района" Брянской области

Дошкольное образование. Образовательный процесс. Основные направления развития ребенка

 

Основные программные направления развития ребенка


 

1. Физическое развитие

  • Физическое развитиеФормировать представления о здоровом образе жизни.

  • Внедрять в программу  работы здоровьесберегающие технологии.

  • Совершенствовать двигательные навыки.

  • Воспитывать потребность в физическом самосовершенствовании.

  • Формировать представления о своем теле.

  • Формировать  умения адекватно реагировать на изменения окружающей среды, оберегать здоровье, избегать опасности.

  • Использовать разнообразные средства повышения двигательной активности детей на занятиях по физической культуре и в самостоятельной деятельности.

 

2. Социальное – нравственное  развитие

  • Социально-нравственное развитиеФормирование навыков культуры общения и разрешения проблемных ситуаций.

  • Ознакомление с культурными ценностями России и других стран.

  • Формирование интереса к ознакомлению с родным городом, его географией, историей и культурой.

  • Формирование качеств социальной зрелости личности ребенка, т.е. усвоение им нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности.

  • Развитие речи и форм речевого общения.

 

3. Познавательное развитие

  • Развивать способность видеть общее в едином.Познавательное развитие

  • Развивать устойчивый интерес к познанию окружающего мира.

  • Формировать начала экологической культуры, осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы.

  • Познакомить детей с особенностями труда в природе.

  • Формировать культуру быта.

  • Формировать представления о связях между явлениями и предметами.

  • Дать  представление  о профессиональном труде людей как способе обеспечения жизненных потребностей человека

  • Способствовать овладению ребенком элементарными сведениями истории, географии и культуры Родины.

  • Дать представления о грамматических правилах построения устной и письменной речи.

  • Обеспечить работу по подготовке к письму, обучению грамоте и речи как  общекультурным средствам общения.

  • Формировать элементарные математические представления.

  • Развивать конструктивное мышление через конструирование  из строительного материала, различных видов конструкторов, конструирование из бумаги и природного материала.

 

4. Художественно-эстетическое развитие

  • Художественно-эстетическое развитиеФормировать эстетическое отношение к миру  и способствовать художественному развитию ребенка средствами искусства.

  • Приобщать детей к высокохудожественной литературе.

  • Развивать художественные способности ребенка (музыкальные, литературные, изобразительные).

  • Формировать умение интегрировать различные художественные виды деятельности.

 

Дата последнего обновления страницы 15.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»