Из опыта дистанционного обучения. Самый дисциплинированный класс
Учебный год этой весной заканчивается необычно. С 6 апреля 2020 года обучение лицеистов впервые стало дистанционным по объективным причинам.
Учащиеся 5в класса, в котором я преподаю математику, очень расстроились. Дети признались, что им трудно осмысливать сложные тексты учебника.
Первую неделю дистанционного обучения я пыталась организовать учебную деятельность через различные образовательные платформы. Осознавая трудности, выпавшие на долю родителей и детей, училась новым видам взаимосвязи.
Я освоила видеоконференции на основе программы Zoom. Каждый день в 10.45 час. выхожу на связь с учащимися 5в класса. В группе 20 человек. К видеоуроку подключаются полным составом. Включают микрофоны, видео. Никто не прячется, не произносит привычную фразу «Я в домике». Обычно первыми бывают Андреев Сергей и его мама Светлана. А в зале ожидания без опозданий ждут моего приглашения остальные ученики. Приятно видеть детей опрятными, выспавшимися, настроенными на учебную работу. Считаю это заслугой родителей. Комнаты учеников красивые, современные.
На уроках все привычное: объяснения учителя, вопросы детей, красивые решения текстовых задач от Абаевой Анжелики и ее папы-математика… Непривычными для меня сначала были благодарности учеников Сидорова Артема, Воробьевой Алены, Анохина Сергея в виде лайков за дидактические материалы, предоставленные к урокам. По завершении урока дети дарят добрые прощальные стикеры. Хочется сказать большое спасибо родителям за поддержку, помощь, любовь к собственным детям и уважение к учительскому труду.
Кочергина Т.И.,
учитель математики
МБОУ "Лицей №1 Брянского района"