Проект "Живая школа" - хорошая традиция начала учебного года в Лицее №1 Брянского района
Топ-200 сельских общеобразовательных организацийМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Лицей №1 Брянского района" Брянской области

Проект «Живая школа» - хорошая традиция начала учебного года в Лицее №1 Брянского района

Это всегда яркое, радостное мероприятие, которое привлекает все больше и больше семей нашего лицея – любителей активного отдыха на природе. А для наших лицеистов – это позитив, радость и возможность испытать себя. И погода, к счастью, не подвела!

Заблаговременно идет серьезная подготовка  к походу. Лицеисты, родители, классные руководители заранее дружно работают над созданием идеи, имиджа команды класса. Год уходящий – год театра, а 2020 год указом Президента РФ объявлен годом памяти и славы в ознаменование75-летия победы в Великой Отечественной Войне. Коллективу родителей и учащихся 9а класса хотелось связать эти события и мы решили представить фронтовой театр на солдатском привале, а наша классная команда так и называлась: Бригада Фронтовых Артистов.

В ходе подготовки мы узнали, что сценой для артистов фронта являлись грузовики с откидными бортами.Пространство вокруг машины стало зрительной зоной. Характерной была надпись на красной ткани «АРТИСТЫ – ФРОНТУ!». Благодаря нашим родителям, нам удалось установить такую сцену. Накануне похода родители и дети вместе выехали на место расположения, привезли лавки, установили памятную инсталляцию, макет солдатской палатки, украсили наш солдатский привал. Все желающие могли примерить военную  каску, воспользоваться полевым телефоном, подержать в руках солдатскую фляжку и рассмотреть фотографии военных лет. А на входе мы установили афишуконцертной бригады фронтовых артистов.

В субботу, 14 сентября в 9.00 «с песней доброй, пляской задорной»  Фронтовые Артисты 9а как и все лицеисты с 5 по 11 класс  в сопровождении классных руководителей отправились по маршруту д.Добрунь – урочище Ляды. Ребята обычно идут пешком, едут на велосипедах, а кто –то уже с 7 утра суетится с родителями на месте, где расположен бивуак класса.

После торжественного построения капитаны классов получили маршрутные листы и отправились по образовательным станциям. Учащиеся с 5 по 8 класс выполняли интересные задания на познавательно – образовательных станциях .Мы приняли участие в военно – спортивной эстафете для 9-11 классов (руководитель Долгов В.В.). Соревнования проходили между группами из 5 мальчиков и девочек. Ребятам предстояло на время произвести разборку и сборку АКМ и здесь, самым быстрым оказался Маркин Даня. Юношам представилась возможность произвести стрельбу по падающим мишеням в положении лежа. Точные попадания у Маркина Дани, Димы Пилюгайцева и Федулова Саши! Радостным крикам девчонок не было предела! А впереди преодоление забора, минного поля,переноска ящика с боеприпасами  и … самое сложное на военной полосе препятствий - бег в противогазе! Было очень непросто, но это прибавляло еще больше адреналина участникам и болельщикам! А наши боевые девчонки: Арина Гришина, Наташа Коновалова, Катя Троянова, Лера Сидорина и Нина Спивачук достойно прошли все испытания!

Очень уставшие, но переполненные эмоциями, мы вернулись в наш бивуак – «Солдатский привал», где нас встречали наши родители. Немного подкрепившись, фронтовых артистов бригада приветствовала гостей, членов жюри во главе с директором лицея Козиной Еленой Николаевной. Трубач Саша Федулов и конферансье рядовая Арина и рядовой Кириллприветствовали гостей словами:

«Кто сказал, что надо бросить песни на войне;

После боя сердце просит музыки вдвойне!»

Дуэт Динары Амиралиевой и Максима Руденкова исполнили  «Ах эти тучи в голубом» и конечно мы танцевали вальс! Еще мы спели все вместе знаменитую «Катюшу», отведали вкусной солдатской каши,домашнего сала,картошечки на костре. Ребята и взрослые делились впечатлениями, а жалобы были только на физическую усталость. Но ведь ее нашим учащимся порой так не хватает!

Лилия Михайловна и Сергей  Геннадьевич Федотовы:

«Осенний поход в рамках проекта «Живая школа» очень интересное,сплачивающее и увлекательное мероприятие. Мы ,как родители,стараемся каждый год принять активное участие. Всегда с увлечением занимаемся обустройством бивуака, бегаем вместе с детьми по станциям. Возвращаемся домой переполненные множеством позитивных эмоций»

Елена Валентиновна и Евгений  Михайлович Байдаковы:

«Мы впервые стали участниками лицейского однодневного похода. Это было, словно, захватывающее приключение. Трогательные песни, декорации помогли полностью погрузиться в то время. А бригада фронтовых артистов была на высоте!»

Елена Леонидовна и Вячеслав Егорович Хамцовы:

«Чудесная осенняя погода,у всех отличное настроение! Мы рады, что нашли время провести этот день с детьми, понаблюдать за ними, а слаженная дружная работа дала отличный результат! Мы были всей семьей и получили заряд положительных эмоций!».

Наталья Петровна и Николай Алексеевич Гришины:

«Просто походом это мероприятие назвать трудно. Это грандиозный праздник, который очень сильно сближает детей, родителей и учителей!!! Все, кто слышал от нас о «Живой школе», видел фотографии очень удивлены масштабу нашего похода! Именно благодяря инициативному руководству и учителям получаются такие замечательные праздники! А мы, родители, стараемся идти с Вами в ногу и радоваться за победы и успехи наших деток! Спасибо огромное!»

Надо сказать, что в этом году все классы приятно удивили креативным подходом к созданию бивуака и костюмов. Поход завершился экологическим десантом.

Хорошее настроение, заряд бодрости и море улыбок и друзей. Что еще нужно, чтобы радостно встретить очередную учебную неделю!

Хочу поблагодарить коллектив родителей и детей 9а класса за сотрудничество! Отдельное спасибо тем замечательным, творческим родителям, которые посвятили субботу детям нашего класса и заботились о нас – артистах: одевали в военную форму, кормили, обустраивали наш солдатский привал! До новых встреч!

Фотоальбом Проект "Живая школа. Поход 9а"

Тарасова А.В.,

классный руководитель 9а класса

МБОУ «Лицей№1 Брянского района»

Дата последнего обновления страницы 04.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения