Преемственность в работе детского сада "Колосок" и начальной школы
ЦЕЛЬ: реализовать единую линию развития ребёнка на этапе дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.
Методическая работа |
Организационная работа |
Открытые просмотры |
- план совместной работы;
-изучение и анализ разделов программ начальной школы и детского сада;
- участие в работе педсоветов;
-МО по вопросам обучения и воспитания
|
- подбор детей в первый класс;
-экскурсии и целевые прогулки в школу;
-шефская помощь школы детскому саду |
-уроки по чтению и русскому языку;
-занятия по развитию речи и обучению грамоте;
-контрольные срезы знаний по усвоенной детьми программе |
Взаимопосещения |
Работа с родителями |
- посещение воспитателями уроков чтения и русского языка;
- посещение учителями занятий по
развитию речи, обучению грамоте, математике в детском саду;
- взаимопосещения по проблеме общения воспитатель/учитель с детьми;
- проведение тестирования по определению «школьной зрелости» детей старшего возраста;
- изучение личности ребёнка воспитателями и учителями;
- проведение занятий с детьми по подготовке к школе.
|
- изучение семьи воспитателями и учителями;
- проведение совместных родительских собраний;
- практикум для родителей;
- наглядная агитация для родителей;
- праздники с детьми детского сада и школы с родителями (по плану);
- акции, конкурсы рисунков, выставки;
- тематические дни;
- анкетирование, тестирование родителей.
|