Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Приказы по ФГОС
Об утверждении план-графика сопровождения введения ФГОС ДО
- ПЛАН-ГРАФИК сопровождения введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования («дорожная карта»)
Внедрение современных педагогических технологий в практику работы ДОО в соответствии с ФГОС ДО
План организационно-педагогической работы проблемной группы
№п/п |
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственные |
1. |
Анкетирование с целью выявления уровня подготовки педагогов по данному вопросу |
Сентябрь |
Старший воспитатель |
2. |
Анализ анкет и создание проблемной группы для получения дополнительных практических и теоретических знаний по использованию педагогических технологий |
Сентябрь |
Творческая группа |
3. |
Семинар-практикум «Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС ДО» |
Октябрь-апрель |
Старший воспитатель, члены проблемной группы
|
4. |
Проведение смотра-конкурса «Презентация проектов» |
Март |
Педагоги |
5. |
Подготовка и проведение мастер-классов воспитателей-победителей муниципальных конкурсов профессионального мастерства с участием педагогов из Брянского, Выгоничского и Жирятинского районов |
Апрель |
Заместитель директора по УВР, старший воспитатель |
6. |
Сбор информации об опыте использования современных педагогических технологий |
Апрель |
Старший воспитатель |
7. |
Круглый стол по итогам работы проблемной группы |
Май |
Руководитель проблемной группы |
План работы в рамках семинара-практикума «Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС ДО»
Сроки |
Содержание деятельности |
Ответственные |
Октябрь |
1.Изучение новинок методической литературы, статей журналов, оформление стенда в методическом кабинете.
2.Составление плана работы проблемной группы на учебный год – дискуссия по общей методической проблеме. |
Старший воспитатель, проблемная группа |
Ноябрь |
1.Разработка методических рекомендаций по теме.
2.Презентация пособия для педагогов «Современные технологии обучения».
3.Разработка положения о проведении смотра-конкурса «Презентация проектов»
|
Старший воспитатель, проблемная группа |
Декабрь |
1.Пополнение копилки «Собирание идей»
2.Интеллектуальная разминка «Современные образовательные технологии»
3.Лекция-диалог «Организация проектной деятельности»
4.Творческая мастерская «Модернизация пособий для их многофункционального использования в работе с детьми»
5.Оформление проекта с помощью ИКТ – технологий. |
Воспитатели
Проблемная группа
Воспитатели, инструктор по физкультуре
Хамцова Е.Л., Кайгородова Н.В. |
Январь-февраль |
1.Технология проблемного обучения – педагогический ринг.
2.Сбор проблемных задач, ситуаций, вопросов (Оформление картотеки)
3.Консультация –диалог «Структура ОД на основе системно-деятельностного подхода» .
4.Презентация интересных конспектов занятий с использованием технологии проблемного обучения |
Члены проблемной группы, воспитатели
Старший воспитатель
Педагоги |
Март-апрель |
1.Технология исследовательской деятельности (Лекция –диалог).
2. Компоненты взаимодействия педагога и детей: познавательный, деятельностный, эмоционально -личностный (Дискуссия).
3.Работа дошкольников в паре6 развивающие возможности методики в контексте ФГОС ДО (Консультация-практикум).
4.Открытые просмотры занятий с использованием современных технологий. |
Члены проблемной группы
Педагоги. |